Головна     |     Контакти     |     Новини та події     |     Де купити?     |     Каталог     |     Інтернет-замовлення     |     Реалізовані проєкти     |     Артисти     |     Вакансії




Allen & Heath iLive в новой филармонии Щецина (Польша)


Цифровые микшерные системы Allen & Heath iLive стали основой инсталляции в новой филармонии Щецина (Польша). Уникальное здание филармонии получило множество наград, в частности за исключительную современность и грандиозность размеров. Четыре этажа и 12 000 квадратных метров вмещают большой концертный зал, камерный зал и несколько помещений для репетиций.



 

Ответственность за инсталляцию оборудования взяла на себя польская фирма Konsbud Audio. В результате филармония может похвастаться пятью цифровыми микшерными системами iLive.
«Наш выбор пал на системы iLive прежде всего из-за их модульной структуры, которая обеспечивает легкость в установке и настройке. Другим важным фактором в таком крупном проекте было соотношение цены и качества. Продукты Allen & Heath удовлетворяют требованиям масштабных инсталляций, сохраняя при этом доступную цену. Еще одна причина нашего выбора – это тот факт, что консоли iLive были установлены и отлично себя зарекомендовали в больших концертных залах», – объясняет Петр Янкевич, руководитель конструкторского отдела фирмы Konsbud Audio.



 

Две консоли управления iLive-176 и одна iLive-144 установлены в большом концертном зале. Модели iLive- 176 отвечают за звук в партере и мониторах, а iLive-144 размещена в акустической кабине. В камерном зале, предназначенном для камерных концертов и других малоформатных событий, инсталлированы две консоли iLive-T80 и iLive-T112 – для контроля звука в партере и мониторах.




«Модели серии iLive-T меньше, легче и компактнее, чем модульные модели, и поэтому идеально подходят для камерных залов, где вокруг звукорежиссера остается значительно меньше места», –продолжает специалист. Рэки iDR-64, iDR-32, iDR-16, а также xDR-16 с возможностью MADI установлены неподалеку, в специальной комнате. Обычно iDR-64 предназначен для регулирования звука в концертном зале, в то время как работа iDR-32 и iDR-16 направлена на камерный зал. «Можно также с легкостью перенастроить рэки, если в этом возникнет необходимость», – заверил напоследок Петр Янкевич.