Головна     |     Контакти     |     Новини та події     |     Де купити?     |     Каталог     |     Інтернет-замовлення     |     Реалізовані проєкти     |     Артисти     |     Вакансії




Интервью Фреда Коури, барабанщика группы Cinderella

Мы знаем о Фреде Коури прежде всего то, что он – барабанщик известной группы Cinderella. Но кроме этого он является скрипачом и композитором, в настоящий момент работающим над музыкой ко второму сезону шоу The Night Shift для американской телерадиокомпании NBC. Фред посетил NAMM воскресным утром, почесывая руки в предвкушении прикосновения к клавиатуре одного из первых контроллеров Nektar LX 88. Все дело в том, что ему позарез была нужна высококачественная MIDI-клавиатура, способная выдержать агрессивную манеру бывалого рокера.





 
Музыкант

Я начал играть на скрипке в пять лет. К семилетнему возрасту я уже учился в Бейрутской консерватории, так как наша семь пару лет проживала в Ливане. Мои родители очень внимательно относились к моему обучению игре на скрипке.
В результате я стал скрипачом, жил в Нью-Йорке. Казалось бы, у меня прекрасное будущее, но я никак не мог познакомиться с девушкой. В оркестре была одна девчонка, с которой я хотел бы встречаться. Она была барабанщицей, а я был очень стеснительным. Тогда я подумал, что став барабанщиком, я окажусь возле нее, и тогда мы наконец-то познакомимся.

Так я стал барабанщиком и твердо решил попасть в группу, которая впоследствии стала бы популярной. К счастью, так и сложилось. Через пять лет я убедился, что я на правильном пути: мы выпустили золотой альбом. За несколько лет было продано 15 миллионов его копий.
Мама всегда говорила мне: «Не вздумай гордиться и не считай, что если у твоей группы все отлично сейчас, то так будет продолжаться вечно. Это все еще твоя работа и ты должен вкалывать. Это еще не конец, а только часть пути, ведущего к чему-то новому». Поэтому я всегда параллельно занимался другими интересными вещами. Например, писал музыку для телевидения и профессиональных спортивных команд.

Мой друг, хоккеист Люк Робитайл (Luc Robitaille) играл в команде LA Kings, а сейчас управляет финансовыми делами своей команды. Так вот, он хотел, чтобы его команда имела не только собственный имидж, но и собственную музыку и даже звучание. Многие команды просто выбрали себе популярные песни, которые стали их «саундтреками», в то время как Kings должны были иметь свою собственную уникальную песню и звук. Я помог им в этом, и наше сотрудничество длится уже седьмой сезон. Я также создаю музыку для баскетбольной команды Portland Trailblazers. И вот однажды в этом мире спорта я встретил продюсера нового шоу The Night Shift на NBC, который как-то сказал: «Мы собираемся делать шоу, и ты будешь композитором». И я сразу же понял, что это мой шанс. Наверное, именно для этого мне нужна была музыкальная школа. Я слушал лекции в UCLA, прошел онлайн-курс Berklee, посвященный написанию музыки для кино и телевидения. Все эти изнуряющие занятия скрипкой, которые моя мать контролировала на протяжении 15 лет, наконец дали свои плоды. Мой рокерский опыт и классическое образование начали работать на меня одновременно – в спорте и на ТВ.


Nektar LX 88

Сердцем моей студии является Nektar Impact LX 88. Я в настоящем восторге от этого контроллера! Если честно, то именно из-за него я пришел на выставку NAMM в этом году. Дело в том, что когда я играю барабаны на LX 88 для музыки из шоу, в частности для моментов особого экшена, то я делаю это весьма агрессивно. Я в прямом смысле бью по клавишам!

В моей студии мало красоты, но зато напротив меня стоит множество рэков. И любая другая клавиатура потребовала бы среди этого всего много места, а его здесь просто нет. Поэтому мне нужен был компактный контроллер с фейдерами и кнопками, с помощью которых я мог бы регулировать эквалайзеры и синтезатор.
Итак, сидя дома в пятницу вечером, я задался вопросом: почему никто не выпускает компактных, узких (по глубине) и крепких контроллеров? Я залез в Интернет и почти мгновенно нашел Nektar. Конечно, я видел клавиатуры Nektar и ранее, но как же я обрадовался, что теперь они доступны и с 88 клавишами! А мне нужно именно столько, чтобы ничего не приходилось переключать. В общем, я не верил своему счастью! Но реклама обещала, что эти клавиатуры будут доступны аж в феврале 2015 года, а мне контроллер был нужен мгновенно. Дело в том, что через два дня должна была начаться работа над шоу. Поэтому ранним воскресным утром я поехал к Нилсу Ларсену (Niels Larsen), и он показал мне LX 88. Я чуть не прослезился от счастья, когда увидел свой идеал. Нилс сказал, что до следующего месяца в наличии не будет ни одного экземпляра. Я спросил: «А как насчет этого?» Не знаю, каким магическим образом Нилс Ларсен это сделал, но я стал первым счастливым обладателем LX 88. Позже я рассказал о своем открытии приятелю, который делает всю музыку для The Voice, и он приобрел себе эту модель. С того момента он постоянно звонит мне и расхваливает ее на все лады.

Я использую клавиатуру LX 88 постоянно, и она радует меня даже больше, чем я мог ожидать. Компания Nektar проделала поистине огромную работу! Ведь теперь у меня есть сразу все необходимое, в прямом смысле, под рукой, а точнее – под подушечками пальцев. Мне больше не нужно тянуться за мышкой, чтобы настроить параметры. Я уже много лет использую Cubase и даже являюсь его эндорсером. Так вот, он легко совместим с LX 88. Достаточно одного крошечного файла от Nektar – и можно приступать к работе. Я могу играть рок, барабаны тайко, нежное фортепиано или струнные. В целом, эта клавиатура существенно изменила к лучшему всю мою студийную жизнь.
Особенность работы над телевизионными шоу состоит в том, что работать нужно очень быстро и очень качественно. При этом и речи быть не может о том, чтобы аппаратура вдруг вышла из строя. LX 88 – это моя рабочая лошадка, которую я использую каждый божий день. Что ж, она уже доказала, насколько крепка, под моими хлесткими рок-партиями. Конечно, мой дикий восторг от этого контроллера может у кого-то вызвать сомнения. Но поверьте, он действительно идеальный! И я всегда рад малейшей возможности отдохнуть от работы и проверить, на что еще он способен.