Главная     |     Контакты     |     Новости     |     Где купить?     |     Каталог     |     Интернет-заказ     |     Реализованные проекты     |     Артисты     |     Вакансии




Allen&Heath расширяет возможности dLive

Компания Allen&Heath расширила функции цифрового интерфейса для микшерной системы dLive с внедрением карты расширения superMADI и серии карт AES3 I/O.

Чтобы помочь интеграции dLive в широкий диапазон ситуаций в телерадиоиндустрии, на живых концертах и в студиях, карта superMADI имеет многочисленные возможности подключения, включая 8 коннекторов BNC и 4 слота SFP для оптических приемопередатчиков. Оба формата – коаксиальный и оптический – предлагают до 128 входов и выходов, 96 кГц каждый, частота дискретизации переключается для каждой пары разъемов, с выбором Smux или режима HighSpeed 96 кГц. Карта superMADI может также использоваться звукорежиссерами и прокатными компаниями для подключения к любой консоли, совместимой с MADI, позволяя качественно разделить большое количество каналов в цифровом виде, например, между FOH и мониторной консолью.





Карты расширения superMADI и серия карт AES3 I/O для микшерной системы Allen&Heath dLive


Четыре новых карты AES3 предлагаются в разных форматах на выбор: 2 входа / 8 выходов, 4 входа / 6 выходов, 6 входов / 4 выхода и 10 выходов, обеспечивая подходящее решение для цифровых патчей к системе PA, мониторных усилителей и контроллеров акустических систем или при комбинировании консолей. Частота дискретизации выходного сигнала для карты переключается между 96 кГц, 88,2 кГц, 48 кГц и 44,1 кГц, в то время как входы обеспечивают частоту дискретизации от 32 кГц до 192 кГц.

Карты superMADI и AES3 подходят к сетевым слотам любой консоли dLive S Class или dLive C Class, а также всех рэков MixRack.

Менеджер по продукции для живого звука в компании Allen & Heath Ben Morgan комментирует:

“Мы наблюдаем огромный спрос на наши системы dLive для телерадиокомпаний и других сфер применения. Карта superMADI помогает легко удовлетворить все соответствующие потребности, какими бы ни были требования к частоте дискретизации или формату. Точно так же к нам поступает много просьб от звукоинженеров dLive, работающих в секторе живого звука, инсталляций и бродкаста насчет разных форматов AES I/O. Несмотря на популярность протоколов AoIP, AES3 – все еще популярный выбор, когда необходимо объединить проаудиооборудование от разных производителей”.