Главная     |     Контакты     |     Новости     |     Где купить?     |     Каталог     |     Интернет-заказ     |     Реализованные проекты     |     Артисты     |     Вакансии




DiGiCo и Meyer Sound в туре лайв-шоу «Игра Престолов»

Лайв-шоу «Game of Thrones Live Concert Experience» – это совместное производство между компаниями HBO и Live Nation, дающее легионам преданных поклонников вселенной Джорджа Мартина возможность ощутить мир Вестероса в богатой, живой обстановке, которая объединила оркестровый опыт с блестящей мультимедийной составляющей.




Лайв-шоу «Game of Thrones Live Concert Experience»


Спектакль продолжительностью 2,5 часа, построенный на основе музыки легендарного Рамина Джавади, состоит из оркестра на 65 инструментов и отдельного хора, мультиуровневой сцены в окружении актеров, сценических декораций, пиротехнических эффектов и огромных движущихся видеоэкранов, составляющих видеостену длиной около 250 метров.

Усиление звука в живых шоу включало контроль 136 акустических систем с помощью консоли DiGiCo SD7. FOH-звукорежиссер Грег Коллинз (Greg Collins) считал своим заданием каждый вечер заново воссоздавать на сцене звук культового телесериала. После тура, охватившего 24 города, он рассказал о подробностях живого микширования в интервью Саре Джонс (Sarah Jones) — главному редактору ведущих про аудио изданий Mix, EQ, и Electronic Musician.



FOH-звукорежиссер шоу Грег Коллинз (Greg Collins)


Сара Джонс: Работа на арене, то есть круглой сцене, всегда несет в себе множество вызовов. Как вам удавалось управлять звуком более 130 акустических систем?

Грег Коллинз: Система состояла из восьми массивов Meyer Sound Lyon в конфигурации чередующихся левых и правых, что обеспечивало  стереомикс для зрителей четырех зон. Каждый массив состоял из Lyon-M и Lyon-W или их комбинации. Из-за ограничений по весу все сабвуферы располагались на полу. Также мы использовали акустические системы UP Junior, предназначенные для фронт-филлов разнообразных сцен. Настройки углов между элементами массивов изменялись каждый день, в зависимости от параметров концертной площадки, но ключевые параметры инсталляции оставались неизменными.

Наш системный инженер, Майкл Шир (Michael "Monk" Shear), начинал настройку из середины зала и работал там, делая центр арены нулевой точкой. Настройка выполнялась с помощью нескольких беспроводных микрофонов и VNC софта, предоставляющего беспроводной доступ к SMAART и Compass. Как только линейные массивы были настроены, Майкл приступал к согласованию всевозможных дополнительных линий и сабвуферов, которые имели напольное расположение. Обычно, как только сабы располагались в нужном месте относительно сцены, вся звуковая картина складывалась сама собой, оставалось только выполнить точную подстройку.

Сара: По оригинальному замыслу, консоль DiGiCo SD7 дожна была работать на FOH-зону, а SD11 предназначалась для настройки PA. Что представлял собой реальный рабочий процесс?

Грег: Рання версия нашего рабочего плана предполагала управление миксом для FOH из специальной комнаты за кулисами. Именно  SD11 должна была дать возможность теста и настройки вне зоны FOH. Во время репетиций мы решили переместить позицию FOH на арену, но и в такой конфигурации консоль SD11 была чрезвычайно полезна.

Сара: В вашем распоряжении было 156 входов. С какими вызовами вы столкнулись в реальном времени и как справлялись с ними?

Грег: Это было действительно, как работа над миксом целого фильма каждый вечер прямо на арене. Но работая над фильмом, вы обычно имеете два или три отдельных микшера для речи, звуковых эффектов и музыки. Здесь нас очень выручала возможность DiGiCo запускать снэпшоты по таймкоду. На сцене находилось более ста микрофонов, многие из них были беспроводными, мобильными. Сложность музыки также добавляла моментов, которые нужно было держать в постоянном фокусе. Возможности консоли SD7 позволяли мне автоматизировать базовые необходимые параметры и вручную работать только над балансом музыки. Я очень доволен этим колоссальным опытом и каждый раз получал удовольствие от шоу, благодаря слаженной и профессиональной работе звуковой команды, эти ребята были настоящей находкой!