Главная     |     Контакты     |     Новости     |     Где купить?     |     Каталог     |     Интернет-заказ     |     Реализованные проекты     |     Артисты     |     Вакансии




Аудиоинтерфейсы RME – выбор одного из самых успешных представителей музыкальной индустрии

Kevin Antunes – известный музыкальный дизайнер, директор, продюсер и клавишник. Он достиг такого уровня успеха, который позволяет считать его одной из главных фигур в мире музыки. Он принимал участие в записи и мировом туре Мадонны Rebel Heart, ее же мировом туре Sticky & Sweet, который стал чемпионом по продажам билетов на концерты соло-артистов всех времен, а также появился на сцене с ней в 2012 году во время шоу Super Bowl. Не менее важна для Кевина работа музыкальным дизайнером над шоу ONE, которое было посвящено еще одной поп-иконе – Майклу Джексону. Он также работал с Рианной, Джастином Тимберлейком, Дженет Джексон, Тейлор Свифт и Фареллом Уильямсом – и это лишь несколько имен из списка. С таким багажом Кевин может использовать любое оборудование, которое пожелает. Для получения лучшего качества аудио во всем, над чем он работает, его выбор пал на интрефейсы RME Fireface UCX, MADIface USB и MADIface XT, дистрибьютором которых является Synthax.




Kevin Antunes
 

Кевин начал работать с аудиоинтерфейсом RME Fireface UCX в 2011 году. Потом он расширил свой арсенал USB-интерфейсом MADIface USB (2013 г.) и затем, в 2015 году, добавил два интерфейса MADIface XT. Кевин использует три интерфейса с программным обеспечением MOTU Digital Performer и Native Instruments Komplete Kontrol, пользуясь при этом Apple MacBook Pro. Вот, что он рассказал о своей работе с каждым интерфейсом.

«Fireface UCX служит для меня главным интерфейсом в студии звукозаписи, на сцене и в телевизионных шоу. Конвертеры дают мне наивысшую точность аудио, кроме того, шесть аналоговых выходов для работы 5.1 напрямую с ноутбука помогают сохранить одновременно портативность и мощность. Я применял USB-интерфейс MADIface во время работы над музыкой и аранжировкой шоу Michael Jackson ONE. Несмотря на то, что я использовал его в студии, мне приходилось сидеть в различных локациях по всему театру, чтобы убедиться в том, что все зоны помещения равносильны для восприятия. С ноутбука я мог управлять 32 каналами с 48 кГц/24 бит MADI-аудио и прослушивать микс, а также редактировать аранжировку. Функция LoopBack в программном обеспечении RME TotalMix стала моим лучшим другом во время этой работы».
 
«У меня было два интерфейса MADIface XT для работы на сцене в туре Мадонны. Они подключались к двум отдельным MacBook Pros. В режиме репетиций я редактировал/аранжировал/создавал микс и репетировал с Digital Performer, чтобы фиксировать все идеи для шоу прямо в собственном оборудовании. В режиме живой работы во время шоу я использовал MADI-аудио с Komplete Kontrol через интерфейсы MADIface XT. Я также пользовался стереовыходом, управляемым с моей собственной персональной системы 2.1, созданной под моим руководством».
 
На вопрос о качествах, которые делают интерфейсы RME столь привлекательными, он ответил:

«Мое оборудование RME дает преимущества в нескольких очень важных областях. Это комбинация высококачественных аудиоконвертеров, портативности, легкости в эксплуатации и гибкости в подключении. Также не менее, важным является и программное обеспечение RME TotalMix, которое имеет потрясающие возможности внутренней/внешней маршрутизации аудио! Мне нужен был для работы компактный интерфейс, который я мог бы использовать в студиях и в котором сочетались бы защита моего источника аудио и быстрые настройки. Все это обеспечивает RME».

Кевин описал один уникальный случай, когда USB-интерфейс MADIface помог в довольно сложной ситуации.

«В шоу Michael Jackson ONE в Mandalay Bay маршрутизация аудио в Digital Performer для сцены и студии предполагала комбинацию субмикс-фейдеров (барабаны, drum FX, бас, синтезатор, оркестр), которые передавались на выходы MADI плюс многочисленные индивидуальные передачи на каждую группу — а иногда конкретные треки, — которые также передавались на кластеры акустических систем и специфические зоны по всему театру. Со всеми моими автоматизированными аудиосессиями, управляемыми через MADI и с помощью функции LoopBack из TotalMix через сотни акустических систем, я смог создать акустическую среду, одновременно эпичную и интимную и кристально прозрачную, с технической точки зрения».
 
Резюмируя свой опыт, Кевин поделился такими мыслями:

“У меня был прекрасный опыт работы с RME. И программное обеспечение, и вся аппаратура создавались с разумным подходом и только из высококачественных компонентов. Управление интерфейсами – простое, интуитивное. Много людей подходили ко мне и расспрашивали об оборудовании для тура Мадонны, потому что они столкнулись с уникальным физическим и акустическим дизайном, который их невероятно вдохновил».